Услуга создания бренда становится все более популярной в российском бизнесе. Именно она должна создать и правильно позиционировать уникальное «лицо» фирмы и ее продукции. На входе должен получиться такой рекламный продукт, который благодаря своему привлекательному внешнему виду, посланию и внутреннему содержанию наиболее полностью соответствует ожиданиям и потребностям покупателя, вызывает у целевой аудиторией целостный и отчетливый образ, а также привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание купить. А в долговременной перспективе формирует приверженность к марке. Это на самом деле работающий инструмент, способствующий успешному и продуктивному функционированию организации относительно как конечного потребителя, так и партнеров, подрядчиков и даже персонала. Услуга по созданию бренда может заключаться как в разработке нового, так и в ребрендинге уже существующего.

Но какой бы не была цель, процесс всегда начинается с заполнения брифа на создание бренда. Это позволяет максимально четко понять, что конкретно нужно донести через конечный результат и позволяет избежать недопонимания между исполнителем и заказчиком.

Этапы работы

  1. Исследование рынка помогает найти ответы на важнейшие вопросы о конкурентном окружении компании, как они себя позиционируют, на каких чувствах и эмоциях играют, какие каналы используют, что можно у них позаимствовать, а чего лучше избежать. Выявляются потребности, характеристики, жизненные стратегии и стиль поведения ЦА, что для них важно при покупке, как они принимают решение. Полученная информация нужна для того, чтобы как можно более подробно изучить потребительский менталитет, а также выявить свободные ниши, в которых меньше конкуренции или они там слабы.
  2. На основе выявленных данных приступают к формированию гипотез позиционирования. Разработчики предоставляют несколько вариаций идеологической платформы, которая должна выражать те нематериальные мысли, образы и желания, которые нужно сформировать в сознании и даже в подсознании покупателей тогда, когда он каким-то образом соприкасается с продуктом/услугой или даже с упоминаем о них в СМИ или в личных разговорах. Идеология — это некий пласт ценностей, который ложится в основу следующих шагов по разработке. Кроме того, здесь же для каждого предложенного варианта разрабатывается своя яркая визуализация. И она должна исключительно соответствовать ключевым составляющим выбранной философии. Все полученный на второй фазе разновидности идеологических и визуальных платформ сопровождаются обширным описанием и обоснованием, которые состоят из перечисления важнейших свойств и продвижения бренда. Далее все они подвергаются тестированию для выявления самого лучшего и реально работающего. Обычно это происходит в фокус-группах.
  3. Корректировка и принятие окончательной вариации. Этот этап самый творческий и требует не только опыта работы, но и наличия художественного вкуса и знания новейших трендов в дизайне, рекламе. Происходит разработка концепции визуальных элементов и составляющих фирменного стиля: выбор цвета, шрифтов, элементов. Венцом услуги создания бренда является презентация бренд-бука. Он представляет собой очень четкую пошаговую инструкцию, в которой прописываются все правила для эффективного, объемного применения элементов во всех сферах внутренних и внешних коммуникаций посредством презентационных и имиджевых материалов: визиток, бланков, папок, конвертов, пакетов, ручек. А также рекламных посылов: роликов, слоганов, джинглов, вывесок, указателей, баннеров, плакатов и любых других носителей.

Профессионалы нашей компании придут на помощь на всем пути: от написания брифа на создание бренда до поиска креативных и нестандартных методов рекламирования. Имея в штате специалистов, обладающих широких кругозором и постоянно повышающих свою квалификацию, мы с уверенностью можем сказать, что наш продукт — это уникальный и реально рабочий инструмент для успешного бизнеса! Практикуя индивидуальный подход к каждому клиенту, мы полностью погружаемся в придумываемую легенду и «живем» ей на протяжении всего проекта. И именно это позволяет нам быть лучшими в своем деле.