Средний бизнес — это наиболее прогрессивная форма бизнеса на сегодняшний день. Именно она оказывает сильное влияние на развитие экономики современного мира, в том числе и России. Средние фирмы формируют связь между крупными корпорациями, малыми предприятиями и потребителем и являются опорой экономики всех развитых стран, так как создают рабочие места, выпускают новую продукцию и являются залогом конкуренции. Это и торговые компании, и строительные фирмы, и салоны сотовой связи, и медицинские центры, и IT-компании.

Поэтому создание среднего бизнеса сегодня — одно из самых перспективных и прибыльных направлений, которое сейчас пытается освоить большое количество людей. Однако, к успеху приходят не многие. Около 70% открытых организаций «погибают» уже в первые три года с момента создания. За следующе три года испаряются две трети из выживших. И в конечном итоге более или менее успешно функционируют лишь 10–15% созданных фирм. Поэтому прежде чем начать, необходимо поставить перед собой четкую цель.

Цели создания среднего бизнеса:

  1. «Не работать на дядю, а иметь свое дело». Тут достижение успеха весьма призрачно, так как открытие бизнеса только ради того, чтобы стать его владельцем, изначально сомнительно. Ведь, чтобы получать прибыль нужно не только начать, но и обладать знаниями в данной сфере, иметь представления о продукте, конкурентах, целевой аудитории и быть профессионалом в том, что делаешь.
  2. Заработать денег. Однако, это не должно быть самоцелью. Финансовый успех и независимость — это лишь итог правильно выстроенной предпринимательской деятельности. Это достаточно длительный процесс, ведь на первых этапах прибыли может не быть вообще, а процесс окупаемости может затянуться под влиянием внешних факторов. А если у Вас нет стартового капитала или средств не хватает, нужно будет прибегнуть к сторонним инвесторам: банкам или частным лицам. И это также требует времени.
  3. Создать качественный продукт или услугу, то есть воплотить в жизнь свою бизнес-идею. Это сложно, но вполне осуществимо. Это требует и анализа конкурентов, и оценки слабых и сильных сторон идеи и еще множества подготовительных и основных этапов. Но это измеримо, поэтому осуществимо.

Этапы создания среднего бизнеса:

  1. Разработка идеи, которая будет уникальной и иметь отличающие от конкурирующих фирм преимущества. Она должна быть четко продуманной о соответствовать времени и региону, где Вы собираетесь ее реализовывать. Стоит посмотреть успешные примеры подобных идей, а также неудачные примеры. Взвесить все плюсы и минусы.
  2. Написание бизнес-плана. Это самый важный документ, в котором подробно прописаны все расходы, необходимых для развития организации, сроках окупаемости, ожидаемых доходах, производственной, маркетинговой, кадровой политике, а также рисках проекта и как их можно избежать. Это некий план действий для Вас и картина Вашего бизнеса для инвесторов и кредиторов.
  3. Административная и хозяйственная часть: здесь и поиск помещения под офис и производство (либо в аренду, либо покупка собственного), закупка оборудования. Важный блок — создание фирменного стиля, бренда, логотипа, слогана, креативной концепции. Здесь же набор персонала, изготовление печатей, фирменной продукции, оформление офиса.
  4. Выбор формы организации. Для среднего бизнеса — это зачастую ООО (общество с ограниченной ответственностью) или ОАО (открытое акционерное общество).
  5. Регистрация организации в соответствии с выбранной юридической формой.

Вопрос об открытии собственного дела с развитием рыночной экономики начинает волновать все больше и больше людей, мечтающих о финансовой независимости. Но это достаточно сложный и долгий процесс, требующий специальных знаний и опыта. Поэтому стоит обратиться к профессионалам. Специалисты нашей компании помогут развить Вашу идею и «довести до ума» сырой проект. Они возьмут на себя все этапы от написания бизнес-плана до регистрации фирмы. Кроме того, мы помогаем своим клиентам и после окончания работы. Они всегда могут обратиться у нам за консультацией по любым вопросам.