Условия современного мира таковы, что у всего есть цена, будь то товар, услуга и даже человеческая личность. Ценности последнего явно можно проследить в процессе принятия человека на работу, выбора как партнера по бизнесу или каким-либо услугам. Именно в таких случаях оцениваются такие параметры как профессиональные навыки и знания, опыт, внешний вид. И именно ими и меряется «цена», которая будет выражена заработной плате. И исходя из того, что человек в этом случае выступает в роли некого товара, вполне приемлемо, а в последнее время и необходимо применять технологии брендинга. Вспоминая о целях бренда продукции, либо услуги, он призван информировать потребителя о том, что это за продукт, какие у него уникальные качества. Что формирует у будущих покупателей кредит доверия покупателей к нему и формирует лояльность. Так же и с созданием личного бренда, который поможет завоевать свои целевые аудитории через трансляцию важных для нее ценностей и качеств.

Пошаговое создание личного бренда

Начиная разрабатывать персональный бренд, стоит в первую очередь учитывать, что суть его сводится к осознанию особенностей взаимосвязи между людьми и потребностей, которые они хотят достигнуть через них. Ведь именно прочные и доверительные взаимоотношения помогают любому бренду быть успешным. Но как их достичь? Ведь, касаясь стратегии личного успеха, на первый план выходит установление прочных и стабильных контактов с наиболее важными «потребителями» личного бренда, к которым относятся и коллеги, и руководители, и бизнес-партнеры, представители, а также общественность в самом широком смысле. Это и является первым этапом — четко и правильно определить свою ЦА и ее характеристики, что для этих людей важно, чего они не приемлют. От этого и будет зависеть последующая работа.

Далее определяются внутренние качества и особенности брендирующейся личности, определяется ее потенциал. Для необходимо провести некое исследование: выявить, как воспринимают ее представители целевой аудитории, так как зачастую мнение окружающих глобально отличается от восприятия себя человеком. Те качества, которые он в себе взращивает и лелеет, отнюдь не будут показательными для окружающих. Однако, ведь невозможно быть одинаково прекрасным для всех, правильный персональный бренд — это прежде всего неизменные основополагающие ценности не зависящие ни от каких-либо обстоятельствах. В этом случае окружающие научатся уважать эти ценности и, соответственно, не будут ожидать от человека действий, которые бы им противоречили. За счет этого связи только укрепятся.

На третьем этапе определяется содержательная часть. Она тоже очень важна, поэтому следует выяснить, что конкретно может персона предложить в ответ на ожидание аудитории, и уже отталкиваясь от этого можно будет сформировать сильный образ «Я-бренда». Содержательной частью своего личного бренда занимается любой соискатель работы, когда пишут свое резюме. В нем будущий сотрудник старается максимально ярко и доходчиво описать свои преимущества: хорошее образование, большой опыт работы в данной сфере, высокий профессионализм, умение работать в команде, коммуникабельность, работа в стрессовых ситуациях. По сути дела, речь идет о сложившейся к данному моменту репутации работника, поскольку он оповещает окружающих о своих реальных достоинствах. В этом контексте персональный бренд можно считать ядром устойчивой репутации, поэтому персональный брендинг во многом заимствует технологии репутационного менеджмента. Поэтому, чем полнее и красочнее она будет, тем больше вероятность успеха у публики.

Наши специалисты помогут Вам в продвижении Вашей персоны на любые высоты! Они проведут полный анализ целевой аудитории, а также Ваших особенностей и с их помощью «нарисуют» подходящий именно Вам образ. Им не безразлична судьба клиентов и после сдачи прокат, поэтому Вы всегда можете обратить к ним для некоторых корректировок и правок. Каждый из наших сотрудников настоящий профессионал своего дела и имеет обширный набор знаний по многим дисциплинам: психология, социологи, маркетинг, реклама, пиар. Они способны разработать и продвинуть работающий Вашу фигуру в любых направлениях бизнеса и политики.