Создание сильного бренда — это по сути разработка универсального и работающего инструмента для получения гарантированной прибыли. Ведь бесспорно товар или услугу с более узнаваемым брендом будет стоить намного дороже, нежели менее узнаваемые или не имеющие марки конкуренты. Если все этапы проведена правильно и учтены все моменты, можно решить сразу множество задач: завоевать новых клиентов, поддержать лояльность существующих, бесплатно прорекламироваться, найти и привлечь надежных партнеров, а также рекрутировать перспективных сотрудников в фирму. Выгоды на лицо, а поэтому создание сильного бренда — первоочередная задача для каждой организации, которая в долгосрочной перспективе стремиться занять высочайшее место в рейтинге и делать действительно большие объемы продаж.

По своей сути, бренд- это своеобразный образ, рисующийся в сознании потребителя по отношению к любому предмету в то время, когда он каким-либо боком соприкасается с ним. Он мотивирует человека на необходимое продавцу/производителю поведение, то есть на покупку товара. Это может быть даже не сам продукт, а какое-то его визуальное или звуковое выражение, это может быть и логотип, и слоган, и фирменный стиль. Механизм возникновения ассоциаций не сложен: он проявляется в столкновении двух полностью одинаковых идей. Одна из которых погружена в покупателя, а другая находится непосредственно в самом объекте, воплощена в нем. И когда они встречаются, вызываются положительные эмоции. Поэтому первым шагом, к осуществлению цели по созданию сильного бренда — это генерация таких идеи, в случае, когда продукция еще не существует и выделение сути уже функционирующего.

Характеристики узнаваемого бренда

  • Индивидуальность. Можно отметить, что многие компании имеют только грубо говоря деловые отношения со своими клиентами. Они, несомненно, вызывают доверие и их выбирают за хорошее качество продукции. Но по-настоящему сильные бренды способны буквально сформировать эмоциональную привязанность. Это достигается за счет их индивидуальных качеств. Примеров множество, большинство из них, конечно, иностранные: Макдональдс, Apple, Google. Они имеют ярко выраженные уникальные торговые преимущества, которых нет ни у кого.
  • Присутствие. Как говорится, из каждого утюга можно услышать о тои или ином продукте. Рекламная поддержка их масшатабна, причем она может распространяться на весь мир. Еще больший эффект достигается за счет использования множества различных каналов и рекламных посылов для различных целевых аудиторий.

Отличный пример удачного сочетания индивидуальности и присутствия — Walt Disney Company. Тематические парки предлагают уникальные развлечения, которые основаны на приключениях героев мультфильмов. Бренд обеспечен за счет, можно сказать, безупречной информационной поддержки, которой сопутствует весь спектр маркетинговых акций. Выход на новые рынки. Причем это может происходить не только по географическому признаку, но и по товарному. Например, Apple не ограничилась производством компьютеров и начали выпускать всем известные и так популярные сейчас Iphone. И еще один признак сильного бренда — даже те, кто им не пользуется, знают его и могут сказать, что это за продукция!

Наша компания предлагает весь спектр услуг по созданию узнаваемого бренда. В нашем штате: опытные маркетологи и социологи, готовые провести глубинные исследования рынка и ЦА, с целью выявления потребительских предпочтений и особенностей принятия решений, мотивов и потребностей. Кроме того, в их арсенале множество собственных наработок по многим направлениям бизнеса, а также обширные базы с конкурентным анализом. К Вашим услугам лучшие креативщики и рекламщики, которые способны выдать множество оригинальных и творческих идей, которые не просто воплотятся в красивые изображения и ролики, но станут реально работающими инструментами. А профессиональные дизайнеры, обладают отличным вкусом и знанием современных трендов, выразят все наработки визуально. И для Вашего удобства — проектный менеджер, который координирует всю нашу творческую команду и «переводит» все на язык заказчика.