Практически любой современный человек в своей жизни хотя бы раз думал об открытии своего дела. Но от слов к делу в этом вопросе переходят единицы. Причины могут быть разными. Однако, создание бизнеса с нуля не столь тяжелое мероприятие как может показаться на первый взгляд. Существуют различные способы создания малого бизнеса, и в случае если у Вас уже есть достаточное количество денежных средств, если не хватает какой-то суммы или денег нет вообще.

Зачастую, будущие бизнесмены предпочитают «подниматься» с нуля. В этом случаи на первый план выходят профессиональные связи. Даже если нет практического опыта, но есть уникальная идея, которая кажется перспективной, можно найти инвесторов и с их помощью развиваться. Вкладчиками могут быть и банки, и любые кредитные организации и даже частные лица, которые готовы финансировать Ваш проект. Кроме того, сегодня в мире и в России в частности развиваются всяческое программы поддержки предпринимательства, благодаря которым достаточно просто получить грант или же кредит в банке по сниженной процентной ставке.

Но независимо от существования или отсутствия стартового капитала на начальном этапе всю работу нужно начинать с разработки бизнес-плана, в котором нужно как можно более подробно описать все нюансы. Там должна быть описана главная идея, уникальные качества, отличие от конкурентов. Не обойтись и без маркетингового исследования и описания всех затрат, которые потребуются для создания малого бизнеса. Кроме того, нужно провести расчет будущих доходов компании, а также анализ рисков, которые способны повлиять дальнейшее на развитие.

Этапы создания малого бизнеса

  1. Анализ индивидуальных качеств, которые могут стать предпосылками к становлению человека в качестве предпринимателя. К ним относятся: умеренная склонность к риску, новаторство, уверенность в себе, вера в свою идею, ответственность, компетентность в выбранной сфере, знания и опыт работы.
  2. Оценка адекватности и уместности идеи, которая ляжет в основу получения прибыли. Тщательный выбор товара или услуги, актуальна и востребована ли она на данный период времени в данном регионе. Также необходим анализ уже действующих игроков на данном рынке.
  3. Разработка стратегии: постановка целей и задач, выбор путей решения.
  4. Разработка концепции: что конкретно Вы можете предложить клиентам, уникальные характеристики продукции, на какую целевую аудиторию будете работать.
  5. Выбор местоположения компании, решение о покупке, строительстве, аренде помещений, подбор необходимого оборудования и других основных средств.
  6. Организационные и административные вопросы: подбор персонала, обучение.
  7. Регистрация компании или приобретение законного статуса путем государственной регистрации. Предпринимателю это дает право осуществлять коммерческую деятельность полностью на законных основаниях, а государству — определить нового налогоплательщика, а также своевременно устранять нарушения в процессе создания предприятий.

Тщательное рассмотрение многих нюансов организации позволит быть более гибким и быстрей реагировать на все изменения внешней среды, что очень важно в условиях кризиса.

Особенности мелких организаций

В отличие от больших фирм со сложной структурой на мелком предприятии существует отличная возможность принимать более гибкие и оперативные действия, так как система управления намного проще. Это дает отличную возможность мобильно реагировать на конъюнктурные изменения рынка. Его основная ориентация — региональные рынки, поэтому продукты деятельности максимально отвечают запросам потребителей. Создание малого бизнеса — это эффективный путь решить проблему занятости, ведь именно там создаются рабочие места.

Однако, процесс ответственный и сложный, требующий особых навыков и опыта. Поэтому лучше довериться профессионалам. Обратившись в к нашим специалистам, Вы обязательно получите профессиональную консультацию и поддержку. Опытные эксперты помогут развить любую, даже «сырую» идею и вдохнут жизнь в Ваш проект. Доверив нам это серьезное дело, вы можете быть уверены в успехе!