В условиях современного рынка, который с годами все больше и больше наполняется различными товарами и услугами во всех сферах, единственным действенным оружием в борьбе с конкурентами является маркетинг. И самым первым шагом на пути к успеху является — создание бренда продукта. Собственники фирм большим и маленьких, бизнесмены и мелкие предприниматели когда-нибудь в своей деятельности сталкиваются с необходимостью создания бренда с нуля. Такая нужда может возникнуть на любом этапе жизненного цикла фирмы, пусть она существует на рынке много лет. Задачи могут разными: хотят подняться на другой уровень, отстроиться от конкурирующих предприятий и за счет этого увеличить объем продаж, освоить новое направление.

Важнейшим отличием бренда от аналогичных товаров кроется в том, что кроме только продукции, которая создана для удовлетворения какой-либо потребности покупателя. Он вызывает дополнительные эмоции и позитивную атмосферу, а также чувство принадлежности к определенной группе людей, с которой он себя ассоциирует, ощущение благополучия, комфорта, уюта, престижности.

Механизм создания бренда с нуля:

  1. Позиционирование и оформление платформа — эти этапы заключаются в определение и фиксации миссии и ценностей, которые лягут в основе коммуникационной стратегии и определят маркетинговую политику и каналы продвижения. Начинается все с определения позиции относительно конкурентов, выявляются уникальные торговые преимущества, продумывается, как и лучше преподнести. Платформа бренда включает в себя как функциональные качества, заключающиеся в так называемых рациональных преимуществах от использования, так и эмоциональные характеристики, которые вызывают положительные ассоциации в голове у клиента.
  2. Нейминг или название должен быть четко продуман и отражать выявленное УТП, а также не противоречить ожиданиям и представлениям и психологии целевой аудитории, быстро запоминаться и быть удобным в произношении и запоминании. Имя обязательно должно пройти проверку в Патентом бюро, для того, чтобы без проблем пройти официальную регистрацию наряду с товарным знаком или лого.
  3. Составление фирменного стиля. Этот процесс направлен на получение некого индивидуального и самое главное узнаваемого образа. Корпоративный стиль является визуальным воплощением главной или как ее называют большой идеи, прописанных ранее ценностей и преимуществ, по которому любой человек может его узнать. Вначале разрабатывается креативная концепция, которая способна объединить все использованные графические приемы и придать им смысл.
  4. Написание брендбука очень ответственный процесс, ведь этот важный документ представляет собой некую инструкцию по использованию визуальных элементов, в нем содержатся вся информация, которая может потребоваться специалистам по маркетингу, рекламистам, руководству организации и рядовым сотрудникам на пути к продвижению и популяризации. Эта процедура способна унифицировать производство всех рекламных материалов и значительно сократить денежные и временные траты на то, чтобы каждый раз оформлять носители заново.

Наши специалисты создадут бренд с нуля для Вас, в независимости от специфики и направленности бизнеса так в Москве, так и в других городах страны. Мы имеет обширное портфолио, в котором работы и с крупным бизнесом, и с совсем молодыми стартапами, которые только-только собираются покарать потребителя. Проведем все работы под ключ: от исследования до отрисовки логотипа и записи джингла. Солидный практический опыт позволил нам изучить все нюансы разработки привлекательного рекламного продукта, в зависимости от специфики бизнеса.

Итоговый вариант, презентованный нашими профессионалами не просто будет соответствовать заявленным требованиям заказчика, но и предугадает любые ожидания потребителей. Такой бренд с самых первых дней существования приносит прибыль, поэтому расходы на профессиональные услуги окупаются в кратчайший срок. Созданный бренд с нуля становится одним из самых ценных нематериальных активов компании. Неизменной составляющей нашего пакета услуг является юридическая защита торговой марки от несанкционированного использования.