Давно ни для кого не секрет, успешная маркетинговая политика будет эффективная лишь таком случаи, если продукт полностью удовлетворяет потребности рынка. И также с товаром, если он не будет удовлетворять клиента, то даже самый продуманный и креативный бренд не сыграет, а окажется лишь красивой оберткой для невкусной конфеты.

Создание бренда продукта — это целый творческий процесс, базирующийся на обширном знании рынка. Это достаточно сложная процедура, и если на каком-то из этапов совершена ошибка, весь результат будет неправильным, что выливается в глобальные убытки. И дабы не рисковать, даже большие корпорации не занимаются этим сами, а передают разработку в опытные руки.

Этапы создания модного бренда

  1. 1. Аудит рынка.
  2. 2. Позиционирование.
  3. 3. Нейминг.
  4. 4. Разработка фирменного стиля и логотипа.
  5. 5. Дизайн упаковки.

Не зависимо от направления бизнеса, будь то создание косметического бренда или создание туристического бренда все начинается с позиционирование. Изначально нужно определить, где продукт находится на рынке, каково его положение по отношению к конкурентам и определить набор потребительских нужд и предпочтений. На основе этих данных формируется уникальное торговое предложение, где вознесены те качества, которые и выделяют товар, и важны для целевой аудитории. А далее начинается чистое творчество — формируется Большая идея, которая должна лежать в качестве основной мысли будущего продвижения. Это глобальная работа, требующая ни одного мозгового штурма и фокус-групп. Тут всегда нужно держать в уме и позиционирование товара и о стратегию компании. Также не следует нагружать бренд множеством идей — нужно выбрать единственную и самую ценную и донести ее до сознания потребителя и общественности.

Стоит также провести тщательный мониторинг того сегмента, где будет существовать продукт. Изучить идеи конкурентов, чтобы избежать дублирования, а также оценить ошибки и недоделки совершенные конкурентами, и, конечно, выудить интересные фишки, которые можно применить. Жизненно необходимо очень четко представить себе целевую аудиторию, причем не абстрактно, а на конкретных примерах. Тут необходимы и количественные, и качественные исследования, глубинные интервью, реальные кейсы.

Специалисты нашей компании готовы предложить Вам весь спектр услуг: от исследований до отрисовки логотипа и написания слогана. Они имеют все необходимые для этого навыки, а также большое портфолио по разным тематикам. В нашем штате: профессиональный дизайнер с отменным вкусом и знанием последних трендов для создания графических изображений. Опытный маркетолог, способный разработать программу исследования, провести его, а также правильно проанализировать полученные сведения. Креативные рекламисты, способные придумать в короткие сроки реально работающую тему. А также для Вашего удобства — проектный менеджер, который организует весь этот творческий коллектив.

Мы создаем смелые бренды с сильным характером. И не стесняемся заявлять об этом везде! Мы получаем удовольствие от емких и сложных проектов, потому что видим в них реальный способ показать свой профессионализм, мобильность и клиентоориентированный подход. Мы каждый день открываем покоряем новые горизонты и используем инновационные подходы на всех уровнях работы с клиентом.

Три шага в работе с ними

  • Для удобства клиента и четкости результата первым делом мы даем заполнить бриф, в котором представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более ясно понять цели и задачи предстоящего проекта. После согласования всех вопросов переходим к подписанию договора и следующей итерации.
  • Формирование и утверждение плана проекта. На данном этапе нам необходимо понять основные направления и специфику деятельности Вашей компании. После чего идет поиск графических образов, символов, посредством которых будет осуществляться коммуникация.
  • Разработка и передача рекламного продукта. Третий, и последний, момент — это непосредственно оформление логотипа. Предоставляется несколько принципиально отличающихся идей, из которых в ходе обсуждения определяется и дорабатывается окончательный вариант. После конечной доработки Вам презентуются и вручаются все наработанные материалы в векторных и растровых форматах, а также в любых требуемых видах.