Вопрос о том, с чего стоит начать бизнес-план волнует всех, кто когда-либо задумывал разработать данный документ. Имея определенную структуру, он требует определенной последовательности. Составляя бизнес-план с нуля, сначала необходимо написать резюме. Естественно, оно будет описано в самом конце, после завершения других пунктов, когда уже есть четкое осознание всех граней проекта. Стоит отметить, что резюме является крайне важным, потому что именно оно должно зацепить и заинтересовать будущих инвесторов, в ином случае никто не будет его читать дальше, а тем более не захочет вкладывать деньги. Именно поэтому стоит очень четко, кратко, но в то же время емко изложить всю суть идеи, объемом не более четырех печатных страниц.

Суть резюме в том, чтобы разъяснить уникальные свойства нового направления или проекта человеку, который совершенно не разбирается в теме, не используя сложных слов и непонятных обывателю терминов. В завершении обязательно описывается прогнозируемый финансовый результат: планируемые объемы продаж, выручка, затраты на производство, сроки окупаемости проекта и другие цифры, которые повлияют на принятие решения об инвестировании в Ваш проект. Бизнес-план для начинающих должен отвечать на два важнейших для вкладчиков вопроса: «Что ожидает, если все сложится успешно и проект реализуется на 100%!" и «Каковы риски потери вложенных средств». Имея большой опыт не только в разработке рабочих документов, но и в корректировке уже составленных, но по какой-то причине не внедренных, наши специалисты отмечают, что это раздел зачастую недооценивается, и ему не уделяют должного внимания. Мы поможем Вам в этом сложном занятии, независимо от размеров и направленности вашего бизнеса.

Краткое описание бизнес-плана с нуля состоит из нескольких больших пластов, которые, в свою очередь имеют свою структуру.

  1. Описание ниши: стадия жизненного цикла описываемого бизнеса, краткая характеристика распределения акций, ответственности, роли высшего руководства в стратегическом управлении, цели деятельности, обоснование решения работать по предлагаемой схеме и предположения, о конечной точке.
  2. Продукт: уникальное торговое предложение, отличающее продукцию от конкурентов по каким-либо параметрам: цена, качество, сроки поставок или сочетанию всех этих качеств.
  3. Характеристика рынка: емкость, рост, особенности, каналы поставок и сбыта, условия реализации.
  4. Менеджмент и персонал: состояние рабочей команды, ее опыт работы, слаженность и мобильность коллектива, уровень заработной платы.
  5. Финансовый блок: описание целей с цифрами, расчет чистого дохода, который останется после уплаты всех налогов, расчета с персоналом.

Почему стоит обратиться к профессионалам?

Интернет сегодня пестрит объявлениями из разряда: «бизнес-план для чайников», «бизнес-план за один день». Но если Вы хотите действительно работающий инструмент, стоит все же доверить это дело специально обученным людям. Наши эксперты обладают необходимым набором профессиональных качеств во всех сферах экономики, финансов, маркетинга и бухгалтерского учета. Кроме того, у них есть глубокое осознание всех явлений, происходящих в экономике и отдельных ее направлениях. Кроме того, у наших сотрудников есть многолетние наработки, годами отработанные модели и методики, которые позволяют учитывать особенности различных ниш и направлений.

Что Вы получите, обращаясь к нам?

  • Во-первых, грамотный и правильно структурированный документ, соответствующий требованиям кредитных организаций, рекомендациям как российских, так и иностранных инвесторов, а также предписаниями государственных органов.
  • Во-вторых, мы презентуем полноценный маркетинговый план, основанный на качественных и количественных исследованиях.
  • В-третьих, индивидуально рассчитанную для Вас финансовую модель, а также дадим рекомендации по раскрутке и развитию Вашего бизнес.

Кроме того, мы совершенно бесплатно будем сопровождать Ваш проект в течение нескольких месяцев и внесем по Вашему желанию изменения и корректировки и с удовольствием поучаствуем в защите проекта на кредитном комитете в банке или перед инвестором.