Стратегия создания бренда включает в себя, прежде всего построение так называемой «теории бренда», которая в дальнейшем и ляжет в основу всего и вся. И в этом процессе самое пристальное внимания стоит без сомнений уделять формированию смыслов и подбору слов, которые будут выражать их значение. Ведь главная цель создания бренда — это формирование в сознании потребителей необходимого нам узнаваемого образа, который будет вызывать позитивные эмоции и чувства. А для этого он должен быть как можно легче для понимания и запоминания. Способов создания бренда несколько, но все они включают следующие блоки:

Позиционирование

Первым и основополагающим этапом является оформление концепции. И уже на этом фундаменте разрабатывают все обязательные вербальные и графические элементы и строится диалог с покупателями. Проще говоря, это некая идеальная форма, которая должна прочно засесть у потребителей в головах и вызвать желание купить товар или воспользоваться услугой. Для того, чтобы правильно спозиционировать бренд, необходимо четко знать все предпочтения целевой аудитории, описать ее рамки, характеристики, мотиваторы, жизненный стиль и особенности поведения. Это происходит в рамках глубинных исследований. Так же необходим анализ конкурентов, чтобы бренд был уникален и не повторялся. Все собранные и проанализированные данные трансформируются в визуальные символы, из которых и состоит платформа бренда, на которой строится маркетинговая политика компании и все рекламные сообщения.

Структура

Брендинг в рамках одной компании может быть многоступенчатым, так как будет зависеть от бреда управляющей компании, уже существующих продуктов, истории. Поэтому нужно четко прослеживать, чтобы все бренды в структуре не противоречили друг другу, не вызывали диссонанса в сознании клиента, а работали только на укрепление имиджа фирмы и формировали единый сильный образ мощного предприятия.

Коммуникационная стратегия

При определении ее целей и задач, которые к слову должны быть основаны исключительно на позиционировании, формируется некий список обращений для различных ЦА, а также прогнозируется ее необходимая реакция на эти сообщения. Здесь же прописываются рекомендации по выбору каналов коммуникаций и рекламных посылов. Стратегия коммуникаций также нацелена на то, чтобы оценить эффективной рекламной кампании, конверсию каждого канала и в перспективе всей маркетинговой политики.

Создание бренда с помощью архетипа

Это один из универсальных способов, основанный на психологии, а именно на коллективном бессознательном. Зная архетип своей ЦА очень легко разработать действительно успешный бренд. Рабочим инструментом тут является введение так называемых персонажей-проводников, через которые будут транслироваться важные для клиента ценности. Популярными примерами являются: Роналд МакДоналд, кролик Несквик, Мистер Проппер. Их знаю все! Удобство брендинга на основе архетипов заключается в интуитивности его использования и универсальности восприятия. Независимо от знания теории маркетинга, каждый понимает, какие атрибуты следует выбрать для оформления того или иного архетипа. Например, «любовник» ассоциируется с цветами красной палитры и атрибутом романтики, «правитель» стремится окружить себя символами роскоши и власти, а «бунтарь» подразумевает вызывающее, провокационное поведение.

Наша компания предлагает помочь Вам в достижении реальных успехов в своей нише. С нами Вы быстро отстроитесь от конкурентов. Реальные знания психологии и большой практический опыт применения архетипов позволяет нашим специалистам использовать для разработки реально популярных брендов не опыт отдельного человека, а особые типичные свойства большой группы людей. Они знают, как добиться создания единого, ассоциирующегося у человека с собой и своей референтной группой образа. Мы знаем, как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию и каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы.