Кожевенное производство — это выработка сортов кож из сырых или же законсервированных шкур различных животных. Методы обработки различны, но имеются общие для всех видов продукции обязательные технологические этапы. Это мездрение, когда шкура очищается от остатков жира, подкожной клетчатки и мяса. Затем происходит удаление шерсти и эпидермиса. Полученный конечный продукт называется гольём. Это так называемая «сырая кожа». Далее можно получить «сыромятную» или «дублёную кожу», которой имеется множество видов. Соответственно существует и огромное число рецептов её выделки.

Рассматриваемая кожевенная промышленность в различных масштабах должна тщательно планироваться. Продумывается каждый пункт составляемого при этом бизнес-плана. Рекомендуется обязательно учитывать следующие нюансы:

  • — выбор направления деятельности, исходя из этапов производства;
  • — проведение анализа выбранного направления в бизнесе и тщательный просчёт соотношения доходов и предстоящих расходов;
  • — выбор подходящего помещения для производства;
  • — набор профессионального персонала;
  • — подбор оборудования для работы;
  • — выбор поставщиков шкур животных и сопутствующих в производстве элементов;
  • — определение рентабельности;
  • — организация продажи готовой продукции;
  • — реклама производимого продукта;
  • — разработка технологических особенностей;
  • — решение юридических вопросов производства;
  • — организация учёта продукции на складах и бухгалтерского делопроизводства;
  • — использование транспорта.

Вопросами организации кожевенного бизнеса (составление грамотного бизнес-плана, согласование юридических и технологических вопросов производства) в городе Москве и Центральной части России занимается компания «UnionBiz «, куда можно обратиться за помощью по любому вопросу о начале ведения собственного бизнеса.